Omoda C5 | < Будущее на ваших глазах >

Задача бренда:

Анонсировать обновлённый дизайн модели OMODA C5 (face lift), учитывая технологичный, прогрессивный и стильный ДНК бренда, который транслирует развитие и будущее

 

Инсайт:

Автомобили OMODA уже сейчас выглядят технологично, как будто автомобиль был создан в недалёком будущем

 

Решение: 

Появилась идея о том, что дизайнеры и инженеры, проектирующие автомобили OMODA — это люди, которые создают облик будущего. Отсюда и слоган: "Формируем будущее на ваших глазах" 

 

Моя роль: 

> Креативный директор

> Разработка идеи и предложения

> Супервиз на всех этапах производства

Каналы

Формат

Категория

TV, OLV

CGI + Съёмка

Auto